Гранитная мастерская: как получать больше, чем конкуренты? Часть 2

Как открыть свою гранитную мастерскую и получать больше, чем конкуренты? Именно с этим вопросом мы и пытаемся разобраться. В предыдущей части нашей статьи мы начали разговор на эту тему и рассказали вам о первых 4 шагах к успеху гранитной мастерской, в которые вошли такие пункты, как качественное гравировальное оборудование, регистрация, аренда помещения и выбор поставщика.

Если вы еще не читали нашу первую часть, то советуем вам сделать это прямо сейчас, перейдя по ссылке. Ну, а мы продолжим.

Шаг №5 Сотрудники

Современное гравировальное оборудование не требует какой-то чересчур высокой квалификации. Единственное, что нужно уметь, — это работать с графическим редактором, в частности с программой Photoshop. Ведь все полученные фотографии от заказчика необходимо будет сканировать, и обрабатывать, размещать на черном фоне, убирать царапины, «переодевать костюмы» и т.д.

Гранитная мастерская

В этом есть большой плюс, так как вам не придется много платить сотрудникам, как это было раньше, когда гравировка выполнялась вручную, и нужен был мастер высокой категории со специальными навыками.

Более того, работать в своей мастерской вы можете даже самостоятельно. Для этого вам нужно лишь научиться работать в Photoshop. Множество уроков и самоучителей, посвященных этой теме, вы сможете найти на просторах интернет.

Шаг №6 Выставочные образцы

Выставочные образцы – это особенно важно, ведь клиент не может и не должен верить вам на слово, когда вы говорите, что гравируете хорошо. Он должен видеть ваши реальные работы и уже из этого делать вывод заказывать ли у вас памятник или нет. Именно поэтому, как вы понимаете, образцы обязаны быть высочайшего качества.

Шаг №7 Реклама

Еще один важный момент – это реклама. Даже если у вас лучше материалы, высококлассное гравировальное оборудование и прекрасное качество изображений, никто об этом не узнает, если вы не расскажите. А потому реклама для нового бизнеса важна как никогда.

Где размещать рекламу? Здесь не принципиально — это может быть СМИ, баннеры возле мастерской, брошуры, газеты и, конечно, интернет. Если ваш финансовый ресурс позволяет – создайте сайт своей мастерской. Так вашу компанию быстрее найдут, и у вас появится гораздо больше заказчиков.

На этом все. Если вы выполните все 7 шагов, о которых мы писали, особенное внимание обращая на качественное гравировальное оборудование и рекламу, ваша мастерская гарантировано будет приносить прибыль, даже в условиях высокой конкуренции.

Читайте также: как гравировать в 5 раз быстрее?