Как увеличить производство памятников в несколько раз?

Если вы хотите увеличить производство памятников, и чтобы при этом не повышалась их себестоимость, но не знаете, как это сделать – наша статья именно для вас. Сегодня мы раскроем секрет успеха лучших граверных мастерских и того, как они добиваются большого количества клиентов.

Наверняка вы удивитесь, но секрет максимально прост. Увеличить производство без повышения себестоимости поможет лазерный гравировальный станок для памятников.

Как увеличить производство памятников в несколько раз?

Преимущества лазерного гравировального станка

  • Высокая скорость

Все предыдущие станки для гравировки памятников не могут сравниться с лазерным по скорости. Ударный гравировальный станок для памятников, который считают его самым главным конкурентом, работает в пять раз медленнее. Не верите? Цифры говорят сами за себя. Одно изображение 60×120 см ударный станок будет наносить 12-16 часов, в то время как лазерный с ним справится за 2,5-3 часа.

  • Низкая себестоимость

Многие отказываются от покупки лазерного станка по причине того, что его стоимость выше, нежели ударного. Да, это правда. Цена действительно больше где-то на треть. Однако, себестоимость одного изображения, которое наносит лазерный гравировальный станок для памятников  в 10 раз ниже, а потому в долгосрочной перспективе он выгоднее и окупается гораздо быстрее.

  • Возможность работать со всеми материалами

Лазерный гравировальный станок для памятников  хорош также тем, что он позволяет работать со всеми видами материалом, даже с хрупким мрамором. Такая универсальность идет только на пользу и дает вам большое преимущество перед конкурентами.

Как видите, лазерные станки для гравировки памятников – это очень выгодное вложение, которое позволит вывести ваш бизнес на совершенно новый уровень, увеличить производство в несколько раз и привлечь большое количество новых клиентов.

Приобрести лазерные станки для гравировки памятников вы сможете на нашем сайте.

Читайте также: Гравировальные мастерские: как сделать бизнес прибыльным? Часть 1.