Гравировальные мастерские: как сделать бизнес прибыльным? Часть 1

Гравировальные мастерские достаточно востребованы в последнее время, а потому такой вид бизнеса ныне является очень актуальным и прибыльным. Но это лишь в том случае, если всё грамотно спланировать и правильно организовать рабочий процесс.

Очень часто многие начинающие бизнесмены, открыв свое дело в этой области, быстро разочаровываются в нем, ведь мастерская не окупает себя. Такое развитие событий возможно и всегда к нему нужно быть готовым. Но почему же так получается? Причин этому масса. И все они закладываются ее на этапе планирования бизнеса.

Если вы все же столкнулись с такой проблемой, то мы постараемся вам помочь. Сегодняшняя наша статья будет посвящена тому, как же сделать бизнес прибыльным, успешным и вывести его на новый уровень.

Как сделать бизнес прибыльным

Почему ваш бизнес не приносит прибыли?

Причин тому может быть много, а, возможно, вы столкнулись даже с несколькими сразу. Вот почему мы предлагаем каждую из них разобрать отдельно.

Причина № 1. Слишком большая зарплата у мастеров.

Не смотря на то, что все мы современные люди и следим за новейшими технологиями. Ныне существуют мастерские, в которых все еще гравируют вручную.

Как вы понимаете, такой труд стоит дорого, вот и получается, что большое количество расходов уходит на зарплату мастеру, а работа делается крайне медленно.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, то выход здесь простой — вложите деньги в специализированное оборудование, которое работает автоматически и не требует высокой квалификации от специалиста. Да, станок для гравировки гранита и других материалов стоит недешево, но, поверьте, такой вклад окупится очень быстро.

Причина №2 Слишком высокая стоимость аренды помещения.

Этой проблемы избежать нельзя, к сожалению, практически никак. Все потому, что памятники занимают много места и такого рода мастерские обычно достаточно велики по площади. Здесь может помочь разве, что переезд в тот район, где аренда будет дешевле, но, помните о том, что возможно, это повлечет за собой потерю клиентов, так что решать только вам.

Причина № 3 Мало заказов.

С такой проблемой чаще всего сталкиваются в начале ведения бизнеса и это может быть результатом целого ряда причин.

  • Во-первых, слишком маленькое количество рекламы или ее полное отсутствие. Не рассчитывайте на то, что вам все о вас узнают просто из вывески, заявите о себе.
  • Далее это может быть низкое качество или скорость вашей работы. Справиться с этой проблемой поможет опять-таки станок для гравировки гранита и других материалов.

Причина №4 Слишком маленькое разнообразие в выборе камней для памятников.

Эта причина также имеет место быть. Например, довольно часто мастерские вообще не работают с мрамором, так как он дорого стоит и очень привередлив. Более того, если станок для гравировки гранита может быть любым, то здесь подойдет только лазерный.

Но клиентам все это неинтересно и они хотят заказывать именно памятники из мрамора, а потому вы должны обязательно им его предложить, чтобы они не ушли от вас в поисках чего-то другого.

Как правильно работать с мрамором мы уже писали ранее.

Продолжение статьи читайте здесь.


Поделиться с друзьями:
Похожие публикации

Самый умный станок для гравировки камня

Станок для гравировки Роботикс – это умная техника, позволяющая наносить изображения любой ...

Ударный станок для гравировки – выбор профессионалов

Успех гравировальной мастерской напрямую зависит от оборудования, которое она использует. Поэтому ...

Фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ MIRTELS

Mirtels Dedal M4060NC Серия “Дедал” фрезерно-гравировальных станков компании MIRTELS совершила ...

Каталог за e-mail

Чтобы получить полный каталог оборудования, введите Ваш E-mail